Изготовление косметики по контракту: ключевые этапы и тонкости процесса

Бурное развитие косметической индустрии привело к сильнейшей конкуренции в коммерческом пространстве – в современности, чтобы оставаться востребованным, просто выпускать достойную продукцию уже мало. Много лет в индустрии ухода есть ключевой приоритет – органичность и природное происхождение продукции. Создатели брендов сталкиваются с большими трудностями, ресурсов не хватает – и держать под контролем производственный процесс, и продажи с маркетингом, и многое другое.

Рациональным выходом в данной ситуации становится контрактное производство косметики – партнерство марки с профильной фабрикой, разрабатывающей и производящей средства по полному циклу.

Рассмотрим, почему изготовление на заказ максимально полезно и целесообразно для стартапов в бьюти-сфере.

  • Снижение стартовых расходов. Нет необходимости закупать дорогостоящее оборудование и брать в аренду производственные помещения – это экономит значительную часть бюджета.
  • Достойное качество. Фабрики-партнеры располагают полным набором ресурсов для создания уникального полезного натурального продукта (инновационные лаборатории, передовые технологии), что далее положительно сказывается на имидже торговой марки и объеме продаж.
  • Универсальность. Обычно подобные фирмы работают с товарами разного формата – у них можно заказать производство косметики для отелей и даже для питомцев.
  • Гибкость. Есть возможность корректировать технологию изготовления и состав косметики, мгновенно подстраиваться под текущие тенденции и, что имеет особое значение, к требованиям клиента.
  • Эффективное использование времени. Главный фактор, позволяющий предпринимателям сконцентрироваться на других задачах – решении маркетинговых вопросов, формировании бренда и увеличении продаж.

К тому же, взаимодействие по контракту вполне прозрачно и реализуется по следующим этапам:

  1. Разработка концепции – первый этап, на котором формулируется концепция марки, вид косметических средств и их уникальность.
  2. Создание рецептуры – специалисты подбирают оптимальные сочетания ингредиентов и их концентрацию.
  3. Испытание и утверждение – проводится оценка эффективности, гипоаллергенности и степени безопасности продукта.
  4. Сертификаты и изготовление – при положительном результате тестирований средство получает допуски и начинается основное производство.
  5. Упаковка и логистика – продукты оформляются по дизайн-макету и направляются к заказчику.

Если вас интересует производство косметики под ключ, подробно проанализируйте формат взаимодействия с подрядчиками – просмотрите перечень готовых формул, изучите кейсы фирмы и обратите внимание на тонкости ее работы. Четко структурированное прозрачное сотрудничество способствует созданию успешного косметического бренда.

Ирина

Косметолог-эстетист. Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг. Специализация - натуральные средства для поддержания молодости и замедления старения, подбор ухода для решения таких проблем как акне и комедоны, морщины различной глубины и предотвращение их появления, шелушение, сухость, стянутость, высокая чувствительность, расширенные поры и порч.

Читайте также: