Необычная реклама — Или новое искусство от книжного магазина во Франции
Необычная реклама чем не форма современного искусства? Один из французских книжных магазинов привлекает внимание покупателей не дорогостоящей рекламой и скидками, а креативными фотографиями в своем Instagram.
Сотрудники книжного магазина творчески подходят к своим посетителям и не столько предлагают что-то купить, сколько ищут моделей для оригинального фото с обложками книг. Креатив работает! И все больше людей говорят о книжном магазине Mollat. Посмотрите семи, наверное, невозможно равнодушно на такие шедевры.
Видя покупателя, подходящего к обложке какой-либо книги, сотрудники магазина предлагают ему создать шедевр. И судя по количеству фото, многие соглашаются попозировать. Книга сопоставляется и получается новый шедевр. Чем не вклад в искусство? А в магазин спешит все больше любопытных читателей, желающих поучаствовать в создании шедевров.
Материалы набирают популярность и магазин становится местной достопримечательностью. Конечно это повышает доходы владельца, но сколько эмоций и позитива это дарить людям?
Многие современные магазинчики становятся популярны. Необычная реклама используемая ими просто дарит позитив, которым невозможно не поделиться. Новый подход к торговле и маркетингу позволяет владельцам такого бизнеса не только хорошо зарабатывать