Необычная реклама — Или новое искусство от книжного магазина во Франции

Необычная реклама чем не форма современного искусства? Один из французских книжных магазинов привлекает внимание покупателей не дорогостоящей рекламой и скидками, а креативными фотографиями в своем Instagram.

Сотрудники книжного магазина творчески подходят к своим посетителям и не столько предлагают что-то купить, сколько ищут моделей для оригинального фото с обложками книг. Креатив работает! И все больше людей говорят о книжном магазине Mollat.  Посмотрите семи, наверное, невозможно равнодушно на такие шедевры.

Видя покупателя, подходящего к обложке какой-либо книги, сотрудники магазина предлагают ему создать шедевр. И судя по количеству фото, многие соглашаются попозировать. Книга сопоставляется и получается новый шедевр. Чем не вклад в искусство? А в магазин спешит все больше любопытных читателей, желающих поучаствовать в создании шедевров.

Материалы набирают популярность и магазин становится местной достопримечательностью. Конечно это повышает доходы владельца, но сколько эмоций и позитива это дарить людям?

Многие современные магазинчики становятся популярны. Необычная реклама используемая ими просто дарит позитив, которым невозможно не поделиться. Новый подход к торговле и маркетингу позволяет владельцам такого бизнеса не только хорошо зарабатывать

Ирина

Косметолог-эстетист. Специалист по предоставлению бытовых косметических услуг. Специализация - натуральные средства для поддержания молодости и замедления старения, подбор ухода для решения таких проблем как акне и комедоны, морщины различной глубины и предотвращение их появления, шелушение, сухость, стянутость, высокая чувствительность, расширенные поры и порч.

Читайте также: